|
|
| Автор |
ALS
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 38 Откуда: Костромская обл. Волгореченск +
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: Кто где и кем работает?(противодействие ББ на рабочем месте) |
|
|
| Гость писал(а): | | У меня вот такой вопрос возник. Как вам мешает болезнь на работе и как вы с этим боритесь. Находиться в неподвижном состоянии долго т.е. например сидеть за компьютором, вроде как вредно. И сильно физическая работа тоже, вредно. Так на какой работе лучше работать при такой болезни? |
| Alekx писал(а): | | Я дизайнер, работаю за этим самым компьютером. Не самый лучший вариант для болезни бехерева конечно. А что делать, жить на что-то ведь надо. Делаю в течении дня нескольно перерывов на разминку, прогулку на свежем воздухе. |
Я инженер, тоже целый день за компьютером.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
 |
миха

|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| роботаю водителем на легковом автомобиле. Обыкновенная сидячая робота. Спосает что работаю не полный рабочий день. Когда затекает спина выхажу и разменаюсь. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Andersen Администратор

|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| работаю оптимизатором (оптимизация и продвижение сайтов). по 8ч за компьютером. Стараюсь побольше ходить и вроде ничего. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
FLAKON
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| всем привет, работаю в адвокатском бюро... как тут, я смотрю, модно тоже работаю за компьютером... к концу рабочего дня чувствую себя не очень комфортно... У кого-нить есть идеи как с этим бороться??? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
FLAKON
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Alekx писал(а): | | Делать перерывы. Если есть возможность не просто пройтись, а еще и упражнения поделать - вообще замечательно. Ну и в течении дня не лениться и использовать любую возможность подвигаться. |