Сульфасалазин
(страница 29 из 39)

Главная -> Форум о болезни Бехтерева -> Классическое медикаментозное лечение ->
Сульфасалазин


Начать новую тему   Ответить на тему
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 37, 38, 39  След.
 
 
Автор Сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 2610
Откуда: Уфа, Башкирия, любознательный пациент

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 12:47 am    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Svoloch
Я не врач (что легко увидеть как из подписи под моим ником слева от каждого из моих сообщений, так и из написанного в моем профиле), но свои утверждения на форуме стараюсь базировать на данных профессиональной литературы (отдавая при этом предпочтение результатам доказательной медицины) и, в какой-то (не очень большой) мере, на опыте, полученном за почти десять лет наблюдения за тем, что пишут люди на этом форуме.

1) Части больных ББ сульфасалазин неплохо помогает, это не моя выдумка - в этой теме уже приводились результаты соответствующих исследований, причем с четким указанием какой именно части больных он с наибольшей вероятностью может помочь и какова величина полезного эффекта. К тому же есть еще и некоторый процент нетипичных случаев, когда сульфасалазин помогает в том числе в отношении симптомов со стороны позвоночника (см. http://artritu.net.ru/forum/viewtopic.php?p=8551#8551 и http://artritu.net.ru/forum/viewtopic.php?p=9119#9119 ). Стоит также заметить, что начиная примерно с вот этого места и по настоящий момент почти все сообщения (а их за эти полгода набирается около 60) в этой теме посвящены пропаже и/или трудностям с приобретением сульфасалазина. Последний факт дает некоторое представление о том, что процент пациентов с ББ, для которых важна доступность сульфасалазина, не так уж и мал. Если бы не было бы такого количества сообщений (вместе с впечатлением, что ситуация не особенно меняется в лучшую сторону), то я бы вообще свой предыдущий пост писать бы не стал.