Воздержание от таблеток. Есть ли смысл лечиться вообще?
(страница 1 из 5)

Главная -> Форум о болезни Бехтерева -> Классическое медикаментозное лечение ->
Воздержание от таблеток. Есть ли смысл лечиться вообще?


Начать новую тему   Ответить на тему
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Автор Сообщение
Bаbur
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 5:39 pm    Заголовок сообщения:

Воздержание от таблеток. Есть ли смысл лечиться вообще?

Ответить с цитатой
Дорогие друзья. Я - новичок в этом уважаемом форуме, но, к сожалению, не новичок в болезни. Болею уже лет 30 (плюс - минус 2 или 3 года). Первые 20 лет ББ активно лечился, на стационарах был раз 15, выпил, наверно, вагон индометацина, вольтарена и их производных. Результат - посаженная печень и эррозийный гастрит желудка. Обращался к, так сказать, нетрадиционной медицине: знахари, колдуны, бабки, заклинания, травы. Результат - болезнь прогрессировала, анкилоз увеличивался и т.д. Лет 10 назад, в одной клинике, здесь, на Украине, один старенький опытный врач мне сказал приблизительно следующее: "Перестань валяться по больницам. Человечество ещё не изобрело ни лекарств, ни методики лечения ББ. Выбрасываешь на ветер деньги, теряешь время. Советую: спи на твёрдом, занимайся посильной физкультурой и имей под рукой хорошее обезболивающее. Всё остальное - профанация". Так я и делаю последние годы. Хотя прошлым летом боль в ногах так достала, что опять налёг на мовалис и давно забытый деклаберл. Больше для самоутешения, чем для лечебного эффекта. Вот такой мой не очень весёлый опыт.
Вернуться к началу
Маринa
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 9:05 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Вы так странно назвали свою тему - все равно, что -"есть ли смысл, чтобы жить"....
Вернуться к началу
Bаbur
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 9:11 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Ромул писал(а):