Еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы вроде «100% защиты от солнца» или «блокировка солнца».
Такие слоганы создают у потребителей ложное представление о том, что есть 100% эффективная защита от солнечных лучей. Такое представление создает ощущение ложной безопасности и поощряет рискованное поведение
под солнечными лучами.
По подсчетам
Еврокомиссии такие ложные представления о солнечном излучении ежегодно ведет к тысячам смертей.
Руководитель отдела по защите прав потребителей Меглена Кунева считает, что потребители имеют право на четкую и правдивую информацию о степени защиты того или иного продукта и информированный, осознанный выбор.
По ее словам, использование кремов с защитой от лучей типа В не защищает от лучей А, а значит не может обещать действительно полной защиты.
По новым правилам, которые появились и вступили в действие с этого понедельника, все кремы, произведенные или продаваемые на территории Евросоюза, обязаны быть маркированы терминами «низкая», «средняя», «высокая» и «очень высокая».
20% продуктов уже промаркированы согласно новым правилам, поэтому отдыхающим, которые собираются ехать в солнечные страны этим летом следует особенно тщательно читать инструкцию и этикетки кремов.
Создано : Пятница, июля 13, 2007 at 05:59 опубликовано в Публикации. « Новосибирск: Врачи и медсестры поликлиник Сибирского отделения РАН, наконец-то, получили свои “президентские” надбавки Богатые и бедные питаются почти одинаково »Читайте также
Грипп удваивает риск инфаркта и инсультаВОЗ заявила о необходимости принять меры для борьбы с резистентными бактериямиКаждый восьмой человек имеет скрытую патологию мозгаВ Башкортостане на учёте состоит 5 942 ВИЧ-инфицированныхРасстройства сна приводят к ожирениюОтказ от интернета вызывает ломкуПодведены итоги работы Росздравнадзора в 2006 году и за первый квартал 2007 годаПолучены новые знания об инфицировании ВИЧРоссия: погода и ваше здоровье на 27.02.2008Реклама