Предлагаю поучаствовать в исследовании. Москва
(страница 1 из 1)

Главная -> Форум о болезни Бехтерева -> Лечебная физкультура при болезни Бехтерева ->

Автор Сообщение
Дарья.лфк

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 11:30 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Добрый день всем участникам форума. Меня зовут Дарья Осипова.
Я специалист по ЛФК, реабилитации, йогатерапевт, специалист мануальной диагностики и терапии Маккензи. Опыт работы 15 лет. Последние 7 лет работала с пациентами с болезнью Бехтерева и др. системными заболеваниями позвоночника, при которых также есть анкилозы (синдром Клиппеля Фейля, ревматоидный артрит, последствия травм). Летом мне предложили подаваться на получения гранда для создания социального реабилитационного центра.

Для подачи на гранд прежде всего нужно описать систему, по которой будет работать центр и запатентовать её.

Одно из планируемых направлений - болезнь Бехтерева. В связи с этим мне необходимо записать результаты терапии.

У пациентов, уже прошедших терапию, наблюдались стойкие улучшения состояния позвоночника и суставов. А именно уменьшение утренней скованности и боли. По шкале выраженности боли BASDAI боль уменьшалась в среднем на 3-4 единицы. Также увеличивался угол поворота шеи. Наблюдалась продолжительная ремиссия. В целом улучшалось психо эмоциональное состояние. Улучшались функциональные показатели по шкале BASFI.Улучшались показатели дызательной экскурсии грудной клетки.

В рамках занятий нужно снять видео до и после терапии и зафиксировать изменения углов поворота подвижности суставов, оценить состояние по шкале боли, депрессии и т.п. до и после терапии.

Занятия будут проводиться в мини группах по 2-3 человека и включать в себя ЛФК, йогатерапию, дыхательные упражнения, обучение приёмам пост изометрической релаксации, различные мануальные техники. Также для всей группы будут проводится обучающие семинары (в онлайн формате).