Связано ли это с болезнью Бехтерева?
(страница 6 из 6)

Главная -> Форум о болезни Бехтерева -> Общая информация о болезни Бехтерева ->
Связано ли это с болезнью Бехтерева?


Начать новую тему   Ответить на тему
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
 
Автор Сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 2380
Откуда: Уфа, Башкирия, любознательный пациент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 11:51 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Луна
Поищите в интернете описание синдрома конского хвоста и посмотрите не похоже ли это на Вашу ситуацию. Если да, то указанный синдром может быть следствием ББ (но может и другими причинами вызываться). Но в целом же причину Ваших проблем никто по интернету не установит, с этим только при очном приеме у грамотного специалиста (ревматолога и, вероятно, невролога тоже) есть шанс разобраться. Какие-то советы как найти подходящего врача имеются вот в этой теме - полистайте ее, может что-то полезное в ней найдете (там не только про НИИ ревматологии, есть отзывы и о других московских клиниках). В эту тему я и переместил другое Ваше сообщение из темы про диагностику (поскольку вопросов именно по диагностике - ББ или не ББ - в ней не увидел).

Также на форуме есть тема о неврологических нарушениях вследствие ББ - возможно что-то похожее на Вашу ситуацию там кто-нибудь описывал (не помню было ли там что-то подобное упомянуто, но вдруг было).

Проблемы с плечами при ББ обсуждались вот тут: http://artritu.net.ru/forum/viewtopic.php?t=1268
_________________
Хотите знать большe?
Посетите каталог ссылок о болезни Бехтерева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Victoria Z.



Зарегистрирован: 14.02.2019
Сообщения: 13
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 4:29 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, может ли быть кожный зуд как-либо связан с ББ? Начался в период обострения, когда опухли и заболели многие суставы, но обострение сняли, опухлости прошли, а вот зуд не проходит..
Врач как-то не особо обратила на это внимание, не особо понятный ей симптом. Да и мне тоже, нигде в интернете не встречала такое при ББ.
Может ли это быть на фоне приема НПВП? Хотя он появился незадолго ДО этого и НПВП я уже сменила несколько?
_________________
Some roads become clear as we start the journey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаркК



Зарегистрирован: 08.03.2018
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2019 7:59 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Victoria Z.

Если поискать в гугле, то легко найти ответы на Ваши вопросы. Как материал для размышлений этого достаточно, а если нужно более углубиться, то можете это сделать и сами.

Зуд это, как правило, сопутствующее явление псориатическому артриту. Но может быть и при других видах спондилоартрита (https://www.medscape.org/viewarticle/567228).

НПВС, в очень маленьком проценте случаев, могут вызывать кожный зуд (https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=skin+rash+nsaids&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-Cool.
_________________
Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств - Карл Саган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов о болезни Бехтерева -> Общая информация о болезни Бехтерева ->

отзывы

Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах