Оригинальный способ борьбы с курением предложили английские доктора: отныне на территории всего Королевства пачки по 10 сигарет будут объявлены вне закона.
Как показали данные опроса, такие уменьшенные пачки привлекают своей дешевизной и меньшим размеров в первую очередь детей и подростков, которые считают, что такую пачку легче спрятать от родителей и она может покупаться за карманные деньги.
Кроме того, англичане решили
поднять цену на табачную продукцию, чтобы никакой школьник не мог сэкономив на завтраке, купить себе сигарет.
По словам Вивьен Натансон из Британской медицинской академии, данные свидетельствующие о том, что дети, которые подвергаются воздействию табачного дыма, больше склонны к раку, заболеваниям легких и сердца, заставили власти принять законы, которые сделали бы сигареты менее доступными для детей.
Кроме того, по данным статистики, дети курящих родителей более склонны в дальнейшем курить и курят в 2-3 раза чаще. «Профилактика курения среди детей – борьба с ним в среде взрослых,»- считает Натансон.
Великобритания станет зоной свободной от курения в июле, когда в силу вступит закон, запрещающий курить в открытых общественных местах.
Создано : Вторник, апреля 24, 2007 at 03:30 опубликовано в Публикации. « Анонс: IX Съезд Всероссийского научно-практического общества эпидемиологов, микробиологов и паразитологов 2007-04-24 12:56:00 »Читайте также
Американские врачи ошибаются чаще всехРоссия: погода и ваше здоровье на 03.07.2008До 2009 года застрахованные россияне пройдут диспансеризациюБашкортостан: В I квартале 2007 г. на дополнительные выплаты медицинским работникам первичного звена перечислено 148 млн 800 тыс. руб.Россия вышла на первое место в мире по потреблению табакаПациенты с дефицитом пируваткиназы реже заболевают малярией и легче переносят это заболеваниеМиф об электронных сигаретах опроверглиВероятность возникновения проблем с памятью у мужчин старше 70 лет в полтора раза выше, чем у женщинИсследование, посвященное астме, показало увеличение возможностей пациентов для контроля заболеванияРеклама