Управлением по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США 16 июля было одобрено использование молекулярного лабораторного теста GeneSearch BLN Assay (производитель - Veridex, LLC, a Johnson & Johnson company) для диагностики метастазов в ближайших региональных лимфатических узлах. Тест определяет наличие молекул, которые присутствуют в тканях молочной железы и отсутствуют
в здоровых лимфатических узлах. До сих пор врачам требовалось 1 – 2 дня для определения наличия метастазов в лимфоузлах, и при обнаружении таковых, больным могла быть предложена повторная операция. Тест GeneSearch BLN Assay позволяет определить наличие метастатических клеток в лимфоузлах непосредственно в ходе операции.
В ходе клинических испытаний, в которых участвовало 416 пациенток, тест показал высокую частоту совпадений с результатами плановых гистологических исследований. Точность теста составила 88 % у больных с метастазами в лимфоузлах и 94% у больных без них. В сравнении со срочным гистологическим исследованием, проводимым в ходе операций, тест GeneSearch BLN Assay показал незначительное количество ложноотрицательных результатов и несколько большее количество ложноположительных результатов.
Елена Афанасьева по материалам сайта www.fda.gov
Создано : Понедельник, июля 23, 2007 at 06:39 опубликовано в Публикации. « Витамин А поможет выявить склонность к диабету Человечество и презерватив – вехи большого пути »Читайте также
США и Европа будут обмениваться данными о товарах медицинского назначения и косметикеРеализация программы ДЛО позволила сократить уровень госпитализаций в субъектах РФ на 10-20%Schering-Plough начала клинические испытания будущего препаратаЧерный перец может стать основой для создания новых лекарственных препаратов против витилигоРоссия: погода и ваше здоровье на 25.04.2008Молоко не уступает биодобавкамКоличество наркоманов во всем мире превысило 13 млн человек. И лишь 8% имеют доступ к услугам по профилактике ВИЧКлетчатка и магний снижают риск диабетаВстреча выпускников Ижевского Государственного мединститутаРеклама