Никаких очевидных доказательств того, что краткосрочное воздействие сигнала мобильного телефона вызывает какие – либо заболевания, не существует. К такому выводу пришли английские ученые после исследования десятков людей, которые утверждали, что реагируют на это. Исследователи считают, что проблемы со здоровьем, приписываемые воздействию телефонов (тошнота, головная боль, гриппоподобные симптомы), на самом деле, чисто психологического характера.
В исследовании принимали участие 44 человека, которые утверждали, что имеют различные проблемы со здоровьем в результате воздействия радиоволн, и 144 человека не подверженных этому влиянию.
Когда «чувствительные» индивидуумы знали, что они находятся под воздействием телефона в течение 50 минут, они сообщали, что чувствуют повышенное раздражение, дискомфорт, напряженность. Но когда их просили определить работает ли телефон в данный момент, только два человека из 44 шесть раз из шести дали правильный ответ. Выраженность у добровольцев таких показателей, как ЧСС, потоотделение оставались неизменными вне зависимости от воздействия радиоволн. Исследователи считают, что психологический фактор является единственным и наиболее правдоподобным механизмом ухудшения самочувствия людей.
Елена Афанасьева по материалам сайта www.nature.com/news
Создано : Понедельник, июля 30, 2007 at 05:32 опубликовано в Публикации. « FDA расследует смерть пациента во время испытаний генной терапии Долги по ДЛО погасят к выборам »Читайте также
Влияние токсических выбросов химпредприятий Украины приводит к рождаемости больных детейПочти половина ЛПУ Новосибирска не отвечают нормам пожарной безопасностиМосква: погода и ваше здоровье на 18.01.2008Список мужских ошибочекВ Великобритании снова обнаружено фальшивое лекарствоВ Свердловской области реализуется пилотный федеральный проект по снижению смертности от инфарктов и инсультовРабота по дому полезна для психики?Спермициды повышают вероятность заражения вирусом папилломы человекаFDA присвоило противораковому препарату Erbitux статус ускоренного рассмотренияРеклама