До сих пор наиболее распространенными недугами считались сердечнососудистые заболевания. Однако изучение фармацевтического рынка, проведенное исследовательской компанией DSM Group[1], показало, что «сердечные» средства россияне приобретают в 3 раза реже, чем, например, препараты от заболеваний ЖКТ.
Последние составляют львиную долю рынка – около 20% всех покупаемых в стране лекарств. Внутри
этого рыночного сегмента наиболее динамично развивается группа препаратов от дисбактериоза. Так, по данным известной на фармацевтическом рынке исследовательской компании RMBC[2], за последний квартал 2007г продажи препарата Линекс – популярного средства от дисбактериоза кишечника – выросли на 53%. Для сравнения: общий рост продаж противопростудных лекарственных средств составил 32%, а обезболивающих – 18%.
«Дисбактериозом кишечника сегодня страдает до 90% населения, – комментирует ситуацию кандидат медицинских наук, врач-гастроэнтеролог Г.П. Журенков. – Из-за дисбаланса кишечной микрофлоры у многих регулярно происходят сбои в пищеварении (диарея, запоры, изжога, метеоризм), а также возникают различные аллергические реакции и снижается иммунитет. Проблема в том, что большая часть населения не подозревает о тесной связи всех этих неприятностей с кишечной микрофлорой. И это печально, ведь избавиться от дисбактериоза можно, пропив курс специальных лекарств, в состав которых входят живые полезные бактерии. Большинство часто ограничивает терапию симптоматическими средствами. Поэтому дисбактериоз кишечника, как и другие проблемы ЖКТ, так распространены в нашей стране».
——————————————————————————–
[1] Маркетинговое агентство DSM Group создано в 1999 году. Два ключевых направления деятельности фирмы — маркетинговые исследования фармацевтического рынка России и рекламная поддержка компаний этой отрасли. C 2006 года DSM Group является членом ESOMAR (Европейская Ассоциация исследователей рынка и общественного мнения).
[2] RMBC, основанная в 1999 г., первая в России компания, работающая в области маркетинга, консалтинга, аналитики и информационных технологий на фармацевтическом рынке. Более 7 лет компания RMBC является лидером аналитических исследований российского фармацевтического рынка.
"PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group.
www.pr-premier.ru
Читайте также
Россия: погода и ваше здоровье на 11.08.2008Тяжелобольным россиянам не приходится рассчитывать на помощь государстваНедостаток сна помогает пристраститься к курению и алкоголюТуры в Нару, Япония - будьте здоровы!Ученые нашли средство для борьбы с аутоиммунными заболеваниямиДесятичасовой сон нагишом - залог здоровьяДля того чтобы выявить различные виды рака достаточно провести всего один тестМикрочип, который лечит и губитПосле трансплантации органов медикаменты можно будет не приниматьРеклама