Одна из крупнейших фармацевтических компаний мира – швейцарская Roche – приняла решение прекратить разработку препаратов для лечения ВИЧ-инфекции. Такое решение было принято из-за невысоких результатов клинических испытаний новых лекарств.
По словам представителя компании Дженни Эдж-Даллас (Jenny Edge-Dallas), выяснилось, что разрабатываемые препараты для лечения ВИЧ-инфекции по двум различным
механизмам практически не имеют преимуществ перед уже имеющимися на рынке лекарствами. Отныне Roche будет фокусировать свое внимание лишь на разработке препаратов, которые по своим характеристикам значительно превышают конкурирующие аналоги. Такая тактика позволяет получить большую прибыль от государственных заказчиков.
Представители ассоциаций по борьбе с ВИЧ-инфекцией высказали разочарование подобным решением – Roche, хотя и не входит в число крупнейших производителей антиретровирусных препаратов, является их значимым разработчиком. В настоящее время на рынке присутствуют три ее препарата для лечения ВИЧ-инфекции: «Fuzeon» (энфувиртид), «Viracept» (нелфинавир) и «Invirase» (саквинавир).
Руководство компании подчеркнуло, что Roche не собирается останавливать производство уже имеющихся антиретровирусных препаратов, а также систем для диагностики ВИЧ-инфекции и сопутствующих товаров для инфицированных.
Создано : Четверг, июля 17, 2008 at 13:08 опубликовано в Публикации. « Арбуз может заменить виагру Немецкие хирурги пересадили пациенту обе руки »Читайте также
Сегодня в Одессе завершилось заседание Комиссии по взаимодействию железнодорожных администраций в области здравоохранения стран СНГГолландцы подмешивают в марихуану виагруКлетки поджелудочной железы новорожденных поросят помогли больным диабетомЗапрет на анонимность не сократил число доноров спермы в ВеликобританииРоссийские больные не пострадают от запрета на вывоз биоматериаловУчеными создана новая искусственная кровь на основе пластикаУглеводы помогают быстрее думатьВ Австралии создали лекарство от ракаБольшинство молодых докторов не могут разобраться в общих больничных анализахРеклама