На сегодняшний день проблема лишнего веса волнует огромное количество людей, многие хотели бы похудеть, но зачастую их попытки заканчиваются неудачей. Новое, альтернативное решение проблемы избыточного веса предложили ученые из Швейцарии, все что требуется для того чтобы снизить потребление пищи следует использовать кранную посуду.
Всем известно, что красный цвет в сознании человека ассоциируется с опасностью и тревогой, поэтому в тех случаях, когда еда или напиток находятся в красной посуде, их потребление снижается на 44 процента. В подтверждение своих слов ученые провели исследования на 41 студенте. На первом этапе всех подопытных просили выпить напиток, который находился в емкостях помеченных красным и синим, все испытуемые выпивали из красной посуды на 44 процента меньше чем из синей.
На втором этапе количество испытуемых увеличили до 109 человек и предложили съесть 10 крендельков, которые лежали на красной, синей ли белой тарелках. Те, кто брал выпечку с красной тарелки, съедали значительно меньше крендельков, чем все остальные. Врачи диетологи уверенны, что такое поведение может быть обусловлено чувством тревоги и опасности, вызванным красным цветом посуды.
Создано : Вторник, января 17, 2012 at 19:18 опубликовано в Публикации. « В США изобрели устройство для остановки кровотечения из аорты Камни из желчного пузыря будут удалять без удаления самого органа »Читайте также
Новые данные воздействия шума на организм человекаУсиление взаимодействия врачей и фармацевтов в рамках муниципального образования добавит безопасности здоровью населенияПрокуратура Башкирии выявила нарушения в одной из городских больниц УфыБританские врачи считают перекармливание детей преступлениемИзбыточный вес и ожирение у мужчин приводит к снижению качества спермы: уменьшению ее объема и увеличению числа аномальных сперматозоидовВозраст отца влияет на здоровье ребенкаРоссия: погода и ваше здоровье на 19.11.2008Почему человек часто не способен различать людей, принадлежащих к иным расамВ Воронежской области в 2007 г. прививок будет большеРеклама