Кто где и кем работает?(противодействие ББ на рабочем месте)
(страница 1 из 7)

Главная -> Форум о болезни Бехтерева -> Образ жизни и прочие нелекарственные методы ->

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Автор Сообщение
ALS

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 7:49 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Гость писал(а):
У меня вот такой вопрос возник. Как вам мешает болезнь на работе и как вы с этим боритесь. Находиться в неподвижном состоянии долго т.е. например сидеть за компьютором, вроде как вредно. И сильно физическая работа тоже, вредно. Так на какой работе лучше работать при такой болезни?

Alekx писал(а):
Я дизайнер, работаю за этим самым компьютером. Не самый лучший вариант для болезни бехерева конечно. А что делать, жить на что-то ведь надо. Делаю в течении дня нескольно перерывов на разминку, прогулку на свежем воздухе.

Я инженер, тоже целый день за компьютером. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
миха

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 7:23 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
роботаю водителем на легковом автомобиле. Обыкновенная сидячая робота. Спосает что работаю не полный рабочий день. Когда затекает спина выхажу и разменаюсь.
Andersen
Администратор

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 1:09 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
работаю оптимизатором (оптимизация и продвижение сайтов). по 8ч за компьютером. Стараюсь побольше ходить и вроде ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FLAKON

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
всем привет, работаю в адвокатском бюро... как тут, я смотрю, модно тоже работаю за компьютером... к концу рабочего дня чувствую себя не очень комфортно... У кого-нить есть идеи как с этим бороться???
FLAKON

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой
Alekx писал(а):