Кто где и кем работает?(противодействие ББ на рабочем месте)

Физиотерапия, санаторно-курортное лечение, метеочувствительность, влияние образа жизни на болезнь Бехтерева, другие нелекарственные методы (исключая хирургические и нетрадиционное лечение)
ALS

Кто где и кем работает?(противодействие ББ на рабочем месте)

Сообщение ALS »

Гость писал(а):У меня вот такой вопрос возник. Как вам мешает болезнь на работе и как вы с этим боритесь. Находиться в неподвижном состоянии долго т.е. например сидеть за компьютором, вроде как вредно. И сильно физическая работа тоже, вредно. Так на какой работе лучше работать при такой болезни?
Alekx писал(а):Я дизайнер, работаю за этим самым компьютером. Не самый лучший вариант для болезни бехерева конечно. А что делать, жить на что-то ведь надо. Делаю в течении дня нескольно перерывов на разминку, прогулку на свежем воздухе.
Я инженер, тоже целый день за компьютером. :?
миха

Сообщение миха »

роботаю водителем на легковом автомобиле. Обыкновенная сидячая робота. Спосает что работаю не полный рабочий день. Когда затекает спина выхажу и разменаюсь.
Andersen
Администратор
Контактная информация:

Сообщение Andersen »

работаю оптимизатором (оптимизация и продвижение сайтов). по 8ч за компьютером. Стараюсь побольше ходить и вроде ничего.
FLAKON

Сообщение FLAKON »

всем привет, работаю в адвокатском бюро... как тут, я смотрю, модно тоже работаю за компьютером... к концу рабочего дня чувствую себя не очень комфортно... У кого-нить есть идеи как с этим бороться???
FLAKON

Сообщение FLAKON »

Alekx писал(а):Делать перерывы. Если есть возможность не просто пройтись, а еще и упражнения поделать - вообще замечательно. Ну и в течении дня не лениться и использовать любую возможность подвигаться.
Кстати... Мне врачи рекомендовали так же повнимательней отнестись к оборудованию рабочего места... Кресло с высокой спинкой желательно нешатающеся... удобное расположение монитора и клавиатуры... Но зарядка само собой... как говорят раз в 1,5 часа!!!