Все будет хорошо, я уверен! Главное настрой собственный, если настроен на хороший результат - так и получится, обязательно!Александр777 писал(а):rustler Доброе время суток!
У меня такой же диагноз с глазами как и у тебя,ток в добавок вторичная глаукома! Мне говорили тож самое, что в воспаленные глаза лесть опасно! По поводу спаек я тебе ничего не могу сказать!У меня последнее воспаление было в 2005. Думаю что в этом месяце буду делать операцию по замене хрусталика! мучает глазное давление.Врачи настраивают что все будет хорошо,но сами сказали что операция сложная,буду надеяться на чудо!
Осложнения на зрение. Как бороться с Увеитом?
Как я понимаю диагноз был поставлен по снимкам (судя по всему еще на каких-то основаниях, в тонкостях которых совсем не разбираюсь), а так-же путем отброса остальных возможных причин, по которым возможен увеит, на поиски которой потратил два года пройдя всех врачей подряд.denis-ufa писал(а):rustler, не понятно, на каком основании ревматолог вам поставил ББ.
Суставы не опухали и не болели?
Сцинтиграфическое исследование или рентген были?
А суставы на данный момент ни разу не давали о себе знать, конечно будет здорово, если это не бб, но если это что-то другое то я просто уже не знаю как лечить глаза, а точнее первоисточник воспаления, который и дает осложнение на них
Спасибо за ссылку, почитал, нашел интересную информацию, что недифференцированный спондилоартрит (который написан в виде диагноза во всех выписках от врачей) мне преподносили именно как ББ, хотя написано, что многие врачи именуют данный диагноз как раннюю стадию болезни бехтерева, что собственно и получается в моем случае!UO2 писал(а):rustler
Возможно Вам будет полезно почитать эту тему http://www.artritu.net.ru/forum/viewtopic.php?t=684
если никаких проявления ББ, кроме уевита у Вас нет.
-
Александр777