Консультационно-диспетчерский центр открыт одним из первых в России, и его главная цель - защита прав застрахованных пациентов и улучшение качества оказания медицинской помощи, рассказала корреспонденту «ФВ» начальник центра Ирина Пузракова. Центр работает в круглосуточном режиме, на телефонные звонки и обращения граждан отвечают четыре диспетчера-оператора, прошедшие специальное обучение. Звонки на номер 8 800 55 3303 являются бесплатными для звонящих с любых телефонов из любой точки России.
С начала открытия Центра на диспетчерский пульт уже поступило более 200 телефонных звонков. Специалисты Центра предоставляют населению консультационные услуги о правилах организации медицинского страхования, о Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, о правах пациентов и их юридической защите. Также можно получить консультацию по льготному лекарственному обеспечению и по реализации нацпроекта «Здоровье», в частности, о программе родовых сертификатов. Кроме того, в Центр могут обратиться граждане, которые считают, что медицинская помощь им была оказана некачественно. После подобных обращений экспертизу качества медицинской помощи проводят врачи-эксперты страховой компании «Макс-М».
Создано : Пятница, мая 11, 2007 at 03:12 опубликовано в Публикации. « Сибирских детей с синдромом Дауна заметил Евросоюз Губернатор Курской области просит ускорить выделение инвалидам спецавтотранспорта »Читайте также
В Новосибирской области детская и материнская смертность ниже, чем в среднем по РоссииКореянка выиграла суд против работодателя, который заставлял ее пить спиртноеГрупп крови стало шестьВ Московской области снижается смертность от онкозаболеванийЧай защищает от рака кожиШведским учёным удалось раскрыть механизм возникновения инфарктов и инсультовВ США разработали новый препарат для борьбы с ракомНервные стволовые клетки человека сглаживают течение болезни ПаркинсонаКоличество слабоумных в мире за 20 лет вырастет вдвоеРеклама