Консультационно-диспетчерский центр открыт одним из первых в России, и его главная цель - защита прав застрахованных пациентов и улучшение качества оказания медицинской помощи, рассказала корреспонденту «ФВ» начальник центра Ирина Пузракова. Центр работает в круглосуточном режиме, на телефонные звонки и обращения граждан отвечают четыре диспетчера-оператора, прошедшие специальное обучение. Звонки на номер 8 800 55 3303 являются бесплатными для звонящих с любых телефонов из любой точки России.
С начала открытия Центра на диспетчерский пульт уже поступило более 200 телефонных звонков. Специалисты Центра предоставляют населению консультационные услуги о правилах организации медицинского страхования, о Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, о правах пациентов и их юридической защите. Также можно получить консультацию по льготному лекарственному обеспечению и по реализации нацпроекта «Здоровье», в частности, о программе родовых сертификатов. Кроме того, в Центр могут обратиться граждане, которые считают, что медицинская помощь им была оказана некачественно. После подобных обращений экспертизу качества медицинской помощи проводят врачи-эксперты страховой компании «Макс-М».
Создано : Пятница, мая 11, 2007 at 03:12 опубликовано в Публикации. « Сибирских детей с синдромом Дауна заметил Евросоюз Губернатор Курской области просит ускорить выделение инвалидам спецавтотранспорта »Читайте также
Болезнь Альцгеймера будут диагностировать с помощью лазераВьетнамец прожил с пулей в сердце 39 летВ Херсонской области зафиксирован уже четвертый случай укуса каракурта в этом годуВ правительстве Москвы знают, как победить коррупцию в здравоохраненииБАДы не лечатУпотребление кофе все-таки может привести к артериальной гипертензииЦинк уменьшает риск пневмонии в пожилом возрасте, установили медикиВ Великобритании обнаружен фальшивый препарат ZyprexaДве минуты на зарядкуРеклама