Исследователи из США и Великобритании провели совместное исследование различных снотворных средств без содержания бензодиазепинов и установили, что в большей мере их эффект обусловлен эффектом плацебо. Согласно мнению ученых, если не учитывать эффект плацебо, то, так называемые Z-снотворные потеряют большую часть своих полезных свойств.
В ходе своего исследования ученые провели анализ 13 клинических исследований различных снотворных препаратов из Z группы, не содержащей в своем составе бензодиазепинов. В общей сложности были проанализированы показания более 4000 тысяч человек, после чего их сравнили с данными полученными от контрольных групп, в которых применялся плацебо. Итоги сравнения показали, что 50% действия снотворных обусловлено эффектом плацебо.
Такие результаты дали основание специалистам сделать заявление, что если исключить из препаратов эффект плацебо, то их клинические свойства представляют сомнительную значимость. Также они подчеркнули, что по результатам исследований препараты не оказывают положительное воздействие на людей с расстройствами сна, не улучшают их сон или изменяют их состояние в течение дня. Среди тестируемых препаратов были такие популярные как «Залеплон», «Золпидем» и Eszopiclone.
Создано : Воскресенье, декабря 23, 2012 at 20:40 опубликовано в Публикации. « Ученые установили вещество, которое вызывает мысли о самоубийстве Европейские ученые открыли нейроны, контролирующие сердце »Читайте также
Стволовые клетки станут моделью для изучения ракаМосква: погода и ваше здоровье на 29.02.2008Вскоре могут появится оральные контрацептивы для мужчинУченые сомневается в безопасности противодиабетического препарата Avandia компании GlaxoSmithKlineНобелевскую премию по медицине получили создатели методики модификации геномаВ Воронежской области фармкомпания организовала благотворительный праздник для детей с ограниченными возможностямиМосква: погода и ваше здоровье на 15.01.2008Ученые объяснили, почему некоторые люди подвержены стрессам больше другихК 2012 г. в России прекратится убыль населенияРеклама