Отчет, который показал, что сексуальное воспитание, ориентированное на полное воздержание неэффективно, однако правительство США этим ничуть не обеспокоено.
По словам Гарри Уилсона, руководителя Департамента здравоохранения, который возглавил, начатую в 1998 году, программу два года назад, исследование далеко не полно, поэтому не может претендовать на объективность.
Во-первых, по заказу Конгресса было исследовано только
4 программы, во-вторых, программа прекращается после средней школы, что свидетельствует о том, что дети получают знания до достижения сексуальной активности. По мнению главы Департамента, если продолжить программу в старшей школе и даже после нее, она принесет большие результаты.
Самой шокирующей информации для главы Департамента стал средний возраст подростков, вступающих в интимные отношения. В среднем по США он составил около 15 лет.
“Нация должна принять во внимание, что дети стали принимать решения в очень юном возрасте. Как родитель я хочу, чтобы мои дети получали различную информацию,однако буду настаивать на воздержании особенно в возрасте 14 лет,”- говорит он.
По словам руководителя программы, его не интересует, почему столько групп ополчились против программы и называют ее пустой тратой денег налогоплательщиков.
Создано : Среда, апреля 18, 2007 at 03:30 опубликовано в Публикации. « Самарские медики получили грамоты Анонс: Специализированная международная выставка “Аллергия, астма и иммунотерапия - 2007″ »Читайте также
Новорожденные Калужской области будут получать медалиГенетика определяет индивидуальное антитабачное лечениеШведский ученый дал научное объяснение интуиции человека60-летняя американка родила близнецовНайден протеин, который может уничтожать клетки ВИЧСоставлен рейтинг самых полезных продуктовРосздравнадзор считает необходимым постепенный переход к государственному регулированию цен на все зарегистрированные в России лекарственный препаратыКурение снижает положительное влияния физической активность на смертность от ИБСУльтрафиолет покажет лекарствам дорогу к раковой опухолиРеклама