Согласно данным британских исследователей, дети едят гораздо больше после того, как посмотрели телевизионную рекламу. Потребление пищи увеличивается на 134%.
Исследование с участием 60 детей в возрасте от 9 до 11 лет показало, что дети, которые не страдают ожирением, после просмотра телевизионного ролика начинают есть больше на 84 а те, кто имеют лишний вес, на 101%.
Больше на приме пищи влияли ролики, рекламирующие продукты и игрушки, которые сопровождались мультипликационными фильмами.
Из всего обилия продуктов, которые рекламировались по телевидению, большинство детей выбирало те, которые содержали максимум жира и калорий, а именно шоколад. Он занимал лидирующие позиции в списке предпочтений. Второе место занимали желированные конфеты.
По словам руководителя исследования, доктора Джейсона Халфорда, работа показала существенную связь потребления вредных продуктов питания детьми после просмотра рекламных роликов. Кроме того, как показало исследование, реклама способна повысить потребление детьми многих нездоровых продуктов в два раза.
Дальнейшие исследования будут ставить целью выявить, насколько количества просмотра телевизора влияют на показатели эпидемии ожирения, которая захлестнула страны Европы.
Результаты исследования были представлены на конгрессе, посвященном проблемам ожирения, который проходит в Будапеште.
Создано : Суббота, апреля 28, 2007 at 03:30 опубликовано в Публикации. « Нижегородская область: Питание детей первого и второго года жизни будет более полноценным Санкт-Петербург лидирует на Северо-западе по числу отсроченных рецептов ДЛО »Читайте также
Вновь выявленная эпилепсия повышает риск суицидаОсобенности сексуального просвещения подростковПожилые женщины более предрасположены к депрессии, чем мужчиныАкупунктура и массаж борются с послеоперационной больюАмериканские врачи ошибаются чаще всехМосква: погода и ваше здоровье на 11.06.2008Merck KgaA получил разрешение Еврокомиссии на продажи препарата для лечения бесплодияУченые засняли как появляются воспоминания В Московской академии им. И.М. Сеченова прошла конференцияРеклама