Рассылка по почте простых информационных брошюр пьющим людям может сократить потребление ими алкоголя на 10% и, таким образом, является “многообещающим подходом” к проблеме алкоголизма. К такому выводу пришли канадские учёные во главе с доктором Кэмероном Уайлдом (Cameron Wild) из университета Альберты (University of Alberta).
К исследованию были привлечены 877 пьющих мужчин и женщин, средний возраст которых составлял 43 года. Им
рассылали “материалы по самосовершенствованию”. Ещё 850 пьющих были группой контроля, они не получали ничего.
Через шесть месяцев участников опросили на предмет употребления алкоголя, и получавшие брошюры признались в 10-процентном сокращении. У обделённых материалами, понятное дело, никаких изменений не произошло.
“Мы знаем, что большинство людей предпочитает бороться с алкогольной зависимостью самостоятельно, и наше исследование базируется как раз на этом, — рассказал доктор Уайльд, результаты работы которого должны быть опубликованы в Addiction Journal. — Мы думаем, что рассылка брошюр — инновационный способ обратиться к проблемам пьющих людей, которым психологически неудобно искать формальные способы лечения”.
Создано : Пятница, мая 4, 2007 at 10:51 опубликовано в Публикации. « Noro-вирус вызывает эпидемические вспышки Яд членистоногого поможет обрести мужскую силу »Читайте также
Натрийуретический пептид: скорее лечебный маркер, чем диагностическийОмичи предпочитают получать высокотехнологичную медпомощь не покидая областиЭпидемия гриппа ежегодно уносит жизни 90,000 сердечниковВлияние токсических выбросов химпредприятий Украины приводит к рождаемости больных детейМосква: погода и ваше здоровье на 02.07.2008В ХМАО-Югре в рамках нацпроекта Здоровье внедрили новую методикуВакцина от СПИДа – очередная попыткаМосква: погода и ваше здоровье на 01.06.2007Сотрудничество казахстанских и новосибирских медиковРеклама